Клуб

детского творчества

и развития

+7 (912) 278-01-31

Пн-Вс: 09:00 - 20:00

Школа скоростного интеллекта «МОГУСАМ»

Дорогие друзья, мы рады представить вам наш новый курс по развитию интеллекта у детей 3-7 лет.

В основе этого курса лежат самые последние достижения психофизиологов по изучению работы мозга человека.

Наш мозг, вопреки расхожему мнению, является не пассивным накопителем информации, а активным решателем задач. Соответственно, развивается мозг не тогда, когда мы просим детей что-то выучить, запомнить и пересказать, а тогда, когда мы ставим перед ними проблему и просим найти её решение.

Для какого возраста создан курс «Школа скоростного интеллекта «Могусам»?

Этот курс состоит из двух ступеней:

1 ступень – для детей 3-4 лет

2 ступень – для детей 5-6 лет.

Каждая ступень включает в себя 72 занятия.

Какие задания входят в курс?

Занятие предполагает самые разные задания, которые направлены на развитие интеллекта ребенка, вот некоторые из них:

  1. Создание игровой ситуации. Разминка.
    Разминка подготавливает мыслительный аппарат к интенсивной работе.
  2. Задание на развитие мышления дается в рабочей тетради. Как правило, это задание на нахождение предмета по заданным признакам, сравнение двух и более предметов.
  3. Игра на развитие памяти. Проводится с опорой на визуальный ряд в рабочей тетради.
  4. Работа с загадками. Дети садятся на ковер, достают из мешочка кружки с загадками на определенную тему (на каждом занятии эти темы разные) и разгадывают их.
  5. Игра на развитие внимания. Проводится с опорой на визуальный ряд в рабочей тетради.
  6. Задание на развитие внимания и мышления. Проводится с опорой на визуальный ряд в рабочей тетради. Здесь проводится работа с таблицами, последовательностями, схемами.
  7. Игра на логику «Цветочки и бабочки». Дети перебираются на ковер, получают игровое поле, набор цветочков и бабочек разных цветов и размеров и раскладывают их на игровом поле в том порядке и на тех условиях, которые предлагает педагог. Помимо логического, игра развивает пространственное мышление, учит ориентироваться на листе бумаги, определять право-лево, низ-верх, умение прокладывать путь по клеточкам.
  8. Рисование двумя руками – очень важное задание, которое способствует синхронизации работы правого и левого полушарий мозга, а также развитию межполушарного взаимодействия. Дети начинают с рисования прямых линий, постепенно переходя к более сложным формам дорожек.
  9. Игра на развитие эмоционального интеллекта. Мы учим детей распознавать основные эмоции человека во всех проявлениях: в выражении лица, интонации, мимике, жесте, движениях, а также воспроизводить их.
  10. Задание на вариативность мышления развивает творческий интеллект ребенка. Проводится с опорой на визуальный ряд в рабочей тетради. Ребенку предлагается некая проблемная ситуация, которую нужно решить тремя разными способами, изобразив решение в тетради.
  11. Развитие памяти. Учим стихотворение с помощью пиктограммы.
    Данный вид работ, с одной стороны, позволяет развивать наглядно-образный вид памяти, дает детям эффективный инструмент запоминания, которым они смогут пользоваться и в дальнейшем, а кроме того, через пиктограмму мы учим детей работать со схемами.
  12. Работа с ребусами.

записаться на занятие

г. Екатеринбург, ул. Крауля, 81