Школа скоростного интеллекта «МОГУСАМ»
Дорогие друзья, мы рады представить вам наш новый курс по развитию интеллекта у детей 3-7 лет.
В основе этого курса лежат самые последние достижения психофизиологов по изучению работы мозга человека.
Наш мозг, вопреки расхожему мнению, является не пассивным накопителем информации, а активным решателем задач. Соответственно, развивается мозг не тогда, когда мы просим детей что-то выучить, запомнить и пересказать, а тогда, когда мы ставим перед ними проблему и просим найти её решение.
Для какого возраста создан курс «Школа скоростного интеллекта «Могусам»?
Этот курс состоит из двух ступеней:
1 ступень – для детей 3-4 лет
2 ступень – для детей 5-6 лет.
Каждая ступень включает в себя 72 занятия.
Какие задания входят в курс?
Занятие предполагает самые разные задания, которые направлены на развитие интеллекта ребенка, вот некоторые из них:
- Создание игровой ситуации. Разминка.
Разминка подготавливает мыслительный аппарат к интенсивной работе.
- Задание на развитие мышления дается в рабочей тетради. Как правило, это задание на нахождение предмета по заданным признакам, сравнение двух и более предметов.
- Игра на развитие памяти. Проводится с опорой на визуальный ряд в рабочей тетради.
- Работа с загадками. Дети садятся на ковер, достают из мешочка кружки с загадками на определенную тему (на каждом занятии эти темы разные) и разгадывают их.
- Игра на развитие внимания. Проводится с опорой на визуальный ряд в рабочей тетради.
- Задание на развитие внимания и мышления. Проводится с опорой на визуальный ряд в рабочей тетради. Здесь проводится работа с таблицами, последовательностями, схемами.
- Игра на логику «Цветочки и бабочки». Дети перебираются на ковер, получают игровое поле, набор цветочков и бабочек разных цветов и размеров и раскладывают их на игровом поле в том порядке и на тех условиях, которые предлагает педагог. Помимо логического, игра развивает пространственное мышление, учит ориентироваться на листе бумаги, определять право-лево, низ-верх, умение прокладывать путь по клеточкам.
- Рисование двумя руками – очень важное задание, которое способствует синхронизации работы правого и левого полушарий мозга, а также развитию межполушарного взаимодействия. Дети начинают с рисования прямых линий, постепенно переходя к более сложным формам дорожек.
- Игра на развитие эмоционального интеллекта. Мы учим детей распознавать основные эмоции человека во всех проявлениях: в выражении лица, интонации, мимике, жесте, движениях, а также воспроизводить их.
- Задание на вариативность мышления развивает творческий интеллект ребенка. Проводится с опорой на визуальный ряд в рабочей тетради. Ребенку предлагается некая проблемная ситуация, которую нужно решить тремя разными способами, изобразив решение в тетради.
- Развитие памяти. Учим стихотворение с помощью пиктограммы.
Данный вид работ, с одной стороны, позволяет развивать наглядно-образный вид памяти, дает детям эффективный инструмент запоминания, которым они смогут пользоваться и в дальнейшем, а кроме того, через пиктограмму мы учим детей работать со схемами.
- Работа с ребусами.